/Главная
/Порядок использования печатей и штампов
Порядок использования печатей и штамповЕсли правила учета печатей и штампов соблюдаются на государственных предприятиях в силу существующих инструкций, и даже традиций, сложивших с социалистических времен, то в коммерческих предприятиях такой учет не всегда ведется. Вот некоторые рекомендации для руководителей, желающих построить или же привести в порядок существующую систему учета печатей и штампов >>> Юридические аспекты, касательно порядка и условий хранения, использования и уничтожения печатей и бланков на предприятии >>> В этом разделе можно скачать готовые образцы документов для модификации и заполнения "Журнал учёта печатей и штампов", "Акт об уничтожении печатей ООО" и др. >>> О порядке использования печатей и штампов рекомендованном для министерств, ведомств и их подведомственных учреждений, предприятий и организаций. >>> Для учета печатей и штампов ведется журнал, который находится у лица, ответственного за хранение печатей и штампов и хранится в сейфе. >>> Что делать в случае утраты печати или штампа. >>> Замена и приобретение печатей и штампов производится на основании приказа начальника по представлению руководителей структурных подразделений организации. >>> Для проведения проверок состояния учета и хранения печатей и штампов могут создаваться специальные комиссии. >>> Список документов, на которых проставляеися оттиск печати предприятия >>> |